Комбат Страйк

Комбат Страйк

расскажи друзьям

Комбат Страйк – командный шутер от первого лица. Огромное обилие разнообразного оружия позволяет вести огонь без перерыва и выбрать огнестрельное оружие по своему вкусу, размеру и параметрам.

• Создавайте свой сервер или присоединяйтесь к уже созданному. Выбирайте цвет команды, за которую будете сражаться. Боевой командный удар по противнику в лоб и с тыла. Проявите стратегию ведения боя, выигрывайте сражение и станьте лучшей командой спецназа.

• Управление: WASD/Стрелки – движение, Space – прыжок, F – действие, Мышка – обзор/огонь

Комбат Страйк

Категория: Стрелялки, Многопользовательские игры

02 июня
дата комментария - 02-06-2014 22:04
статус автора - Пользователь offline
Вау так быстро игры сделали Только сегодня зашел и была только 1 новая вот зашел уже 3 новой!! Администраторы в стремитесь к успеху!!! winked

nemo5665
Зачастивший
дата комментария - 03-06-2014 04:56
статус автора - Пользователь offline
одно и тоже добавляют

Костяныч
Стесняшка
дата комментария - 03-06-2014 14:06
статус автора - Пользователь offline
крутая игра , советую поиграть! lol

kiltec
Новичок
дата комментария - 03-06-2014 14:37
статус автора - Пользователь offline
Цитата: kiltec
крутая игра , советую поиграть! lol

а я рекомендую в еот поиграть lol


--------------------

_Pollozz_
Лучший собеседник
дата комментария - 03-06-2014 16:29
статус автора - Пользователь offline
Ооо как раз с мультплеером!Ща сыграю.))

Lara_Croft
Комментатор
дата комментария - 03-06-2014 18:14
статус автора - Пользователь offline
на варфейс похоже игра класс wink

Misha_57
Подающий надежды
дата комментария - 04-06-2014 06:58
статус автора - Пользователь offline
норма и клёва

Eleke2004
Зачастивший
дата комментария - 04-06-2014 07:49
статус автора - Пользователь offline
УБИРИТЕ БАГИ АНИ СЕДЯТ ЗА СТНЕНОЙ в целом игра норамльная но спосает её токо аружее

Дамболдор
Новичок
дата комментария - 04-06-2014 10:12
статус автора - Пользователь offline
Щас поиграю

НаДюШа
Стесняшка
дата комментария - 04-06-2014 12:09
статус автора - Пользователь offline
Клаааааааааас wink

Цитата: kiltec
крутая игра , советую поиграть! lol

я тож winked

Гость(Guest)
Стесняшка
дата комментария - 04-06-2014 12:12
статус автора - Пользователь offline
Да да игра класс wink

НаДюШа
Стесняшка
дата комментария - 04-06-2014 12:52
статус автора - Пользователь offline
Клааааас!! lol
Советую wink


--------------------

Shakira
Зачастивший
дата комментария - 04-06-2014 12:56
статус автора - Пользователь offline
Господи мне уже 10 раз посоветовали wink

НаДюШа
Стесняшка
дата комментария - 05-06-2014 10:22
статус автора - Пользователь offline
как сделать полный экран? belay

makurin
Подающий надежды
дата комментария - 05-06-2014 11:20
статус автора - Пользователь offline
НА БОЛЬШОЙ ЭКРАН СДЕЛАТЬ ЛЕГКО) НАЖМИ НА букву P в игре(английскую)

joker000god
Подающий надежды
дата комментария - 05-06-2014 12:22
статус автора - Пользователь offline
спасибо wink )))))))))))))))

makurin
Подающий надежды
дата комментария - 05-06-2014 12:24
статус автора - Пользователь offline
нормально 9/10 fellow


--------------------

adidas
Стесняшка
дата комментария - 05-06-2014 18:59
статус автора - Пользователь offline
игра хорошая но есть недостатки lol даю 8/10

VoTtAkVoT
Новичок
дата комментария - 06-06-2014 20:46
статус автора - Пользователь offline
Ммм,хорошая игра,обожаю стрелялки winked


--------------------

Čēṧ₮ Ŀα Ṽìξ
Свой
дата комментария - 07-06-2014 06:46
статус автора - Пользователь offline
Цитата: adidas
нормально 9/10 fellow

прикольная у тебя аватарка :D


--------------------

_Pollozz_
Лучший собеседник
дата комментария - 07-06-2014 12:39
статус автора - Пользователь offline
что за модуль для отображения belay

пишет: отсутствует модуль для отображения этого контента belay

а с компа играть можно no

89izemaz89
Новичок
дата комментария - 07-06-2014 16:05
статус автора - Пользователь offline
Цитата: 89izemaz89
что за модуль для отображения belay

пишет: отсутствует модуль для отображения этого контента belay

а с компа играть можно no

с компа можно играть


--------------------

_Pollozz_
Лучший собеседник
дата комментария - 08-06-2014 12:18
статус автора - Пользователь offline
как начать играть

Mim300
Новичок
дата комментария - 08-06-2014 14:06
статус автора - Пользователь offline
Цитата: Mim300
как начать играть
Нажмите старт, дождитесь пока появятся сервера или создайте свой.

yurik
Администрация
дата комментария - 08-06-2014 21:27
статус автора - Пользователь offline
почему мой перс выше всех?

Чужой
Подающий надежды
дата комментария - 12-06-2014 15:00
статус автора - Пользователь offline
ну симулятор вождения 3 уже давным давно на сайте есть,вот только почему не вышел до сих пор 4 или хотя бы дополнение к третьему,я не знаю no am smile recourse

Денис
Подающий надежды
дата комментария - 12-06-2014 17:37
статус автора - Пользователь offline
ИГРА КЛАСС И Я ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАРЕГАЛСЯ НА ЭТОМ САЙТЕ А ТАК ИГРА КРУТЬ winked

boss34
Новичок
дата комментария - 13-06-2014 18:22
статус автора - Пользователь offline
а как тут ползать вижу как игроки ползают но как

steve
Новичок
дата комментария - 14-06-2014 16:27
статус автора - Пользователь offline
Игра кул и чем то напоминает Counter Strike!


--------------------

Minecrafter2014
Свой
дата комментария - 16-06-2014 15:19
статус автора - Пользователь offline
Цитата: boss34
ИГРА КЛАСС И Я ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАРЕГАЛСЯ НА ЭТОМ САЙТЕ А ТАК ИГРА КРУТЬ winked

А ЧЁ ВТОРОЙ МОЖНО? lol

ГиД
Новичок
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
MMO игры

Последнии коментарии
  • ShawnSteeK 23.01.2017
    Minecraft (204)
    ShawnSteeK-фото
    Christmas Piano
    Christmas Background Music
    Perfect instrumental background music for romantic and sentimental films, presenting your business, new products or your company in general with an optimistic and motivational touch.
    Visit site: https://audiojungle.net/item/christmas-piano/19056234/
    Twitter @esif22 https://twitter.com/esif22/status/805286803875958784
  • Serep1337 23.01.2017
    Отведай Свинца / Eat Lead Unde ... (7)
    Serep1337-фото
    _ПИПЕЦ ФИГНЯ _
  • Котенок-чертенок 23.01.2017
    Птичий мир (Fly like a bird) (396)
    Котенок-чертенок-фото
    Я на этот сайт захожу только по надписи "Птичий мир")
  • TheTigronPlay 22.01.2017
    Мультяшный футбол (10)
    TheTigronPlay-фото
    Супер игра еще побольше бы таких будет круто жаль что мало скинов и команд wink
  • Коля123 20.01.2017
    Агенты А.Н.К.Л.: Миссия Берлин (83)
    Коля123-фото
    классная игра всем советую
    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
    wink
    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
    Цитата: Геймер3003
    супер игра всем советую laughing laughing
Выбор редакции все рекомендации

Гонки на Багги / Buggy Rider

Гонки на Багги / Buggy Rider
Багги отлично подходят для гонок при любых погодных условиях. В игре онлайн попробуйте себя в роли водителя багги и станьте первоклассным гонщиком по бездорожью, ведь багги пройдет по любой трассе.

Сверхскоростная Гонка / Super Speed Racer

Сверхскоростная Гонка / Super Speed Racer
Любите скорость? Не признаете поражений? Тогда вам на сверхскоростную гонку онлайн. Первоклассные тачки, рёв двигателей, потрясающий дрифт на заледенелой трассе, яростное рвение соперников и призовые