Не роботы (Not the Robots)

Не роботы (Not the Robots)

расскажи друзьям

Гигантское здание офисного типа. По всему, когда-то здесь работали люди, а не роботы. Правда, система охраны осталась автоматизированной, лазерные лучи так и прорезают пространство каждой комнаты. Играем за робота, что должен собрать всю мебель и активировать переход на другой этаж здания. Когда этажи будут чистые, переходим на другой уровень.

• Сложность заключается в том, что надо избегать попадания под лазерные лучи, а на некоторых этажах охрану мебели осуществляют боевые роботы. Не показывайтесь в их поле сканирования, укрывайтесь за перегородками, активируйте переход и продолжайте миссию.

• Управление: WASD – движение, Space – действие.

Не роботы (Not the Robots)

Категория: Бродилки

26 декабря
дата комментария - 26-12-2013 13:12
статус автора - Пользователь offline
Первый по комменту!Интересная игра :D

den4ick
Подающий надежды
дата комментария - 26-12-2013 13:55
статус автора - Пользователь offline
Цитата: vitya01
я второй в коменте

а ты по игре не чё не хочешь сказать? ну там прикольная не прикольная

я третий игра норм на Pay-Day 3 похоже немного


--------------------

Lucky
Общительный
дата комментария - 26-12-2013 15:18
статус автора - Пользователь offline
а я 5550000000000021313123912390582358952380352980322348234823589 человек который зделал здесь комент ИИИИ?


--------------------

WTGamer
Зачастивший
дата комментария - 26-12-2013 17:35
статус автора - Пользователь offline
Ну пойдёт...


--------------------

Розабелла
Комментатор
дата комментария - 28-12-2013 04:35
статус автора - Пользователь offline
а игра норм не плохая по стелсу круто wink :

влад05
Комментатор
дата комментария - 28-12-2013 11:23
статус автора - Пользователь offline
Хорошая игрулька wink


--------------------

✳Elza_Queen✳ ★-Moderator-★
Комментатор
дата комментария - 28-12-2013 13:19
статус автора - Пользователь offline
Да ты што!!!!!


--------------------

DefektIV
Свой
дата комментария - 29-12-2013 17:18
статус автора - Пользователь offline
да ну игра не очень
angry

5kote5
Новичок
дата комментария - 29-12-2013 18:02
статус автора - Пользователь offline
Цитата: 5kote5
да ну игра не очень
angry

потому-что ты девочка))) а некоторым девочкам не нравится


--------------------

Lucky
Общительный
дата комментария - 09-01-2014 18:46
статус автора - Пользователь offline
а это тяжелая игра?А онастрашная7

Марго
Стесняшка
дата комментария - 12-01-2014 10:53
статус автора - Пользователь offline
Цитата: Марго
а это тяжелая игра?А онастрашная7

неа она вообще легкотня


--------------------

дима1043
Заслуживающий доверия
дата комментария - 12-01-2014 12:52
статус автора - Пользователь offline
от названия игры так и хочеться сказать...Не роботы! "Да ты мне прям глаза открыл"
а так игра хороша...но слииишком напоминает 50 оттенков серого:скучно.
8/10...


--------------------

Бай Сенсей
Комментатор
дата комментария - 14-01-2014 14:54
статус автора - Пользователь offline
Ура!!!всем привет!!!я новенькая!!!

Tracy_Light
Новичок
дата комментария - 14-01-2014 15:28
статус автора - Пользователь offline
Цитата: Tracy_Light
Ура!!!всем привет!!!я новенькая!!!

Привет


--------------------

❤Волчица❤
Подающий надежды
дата комментария - 15-02-2014 12:26
статус автора - Пользователь offline
Ига не очень. fellow Я ожидала что будет немного побольше.

Sabrinichka0717
Подающий надежды
дата комментария - 14-01-2016 16:37
статус автора - Пользователь offline
ну круто





--------------------

слендер
Комментатор
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
MMO игры

Последнии коментарии
Выбор редакции все рекомендации

3D Арена Гонки / 3D Arena Racing

3D Арена Гонки / 3D Arena Racing
Неимоверное количество поворотов влево и вправо в гонке 3D. Подобно лабиринту, искривляется замкнутая трасса, только и успевай поворачивать руль в нужную сторону, чтобы не проскочить тот или иной

Горные Мотогонки / Moto Hill Racer

Горные Мотогонки / Moto Hill Racer
Лучшие байкеры собрались на гонки на возвышенностях, чтобы стать чемпионом горных мотогонок. Наличие большого числа крутых правых и левых поворотов, преодолеваемых гонщиками на высоких скоростях,